Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Mercury сделает ЦУМ сетевым проектом


Россия | 04 июля 2007 | Недвижимость

Mercury сделает ЦУМ сетевым проектом

Обновленный московский ЦУМ станет сетевым проектом. В конце года владелец универмага компания Mercury открывает второй ЦУМ в Барвихе, а в течение трех-пяти лет откроется еще пять-семь точек в регионах. У региональных ЦУМов огромный потенциал роста из-за отсутствия конкуренции, считают эксперты.
Mercury откроет второй ЦУМ в luxury-village в подмосковной Барвихе, рассказал один из участников парфюмерно-косметического рынка. По его словам, универмаг откроется зимой этого года, там будет три этажа, продаваться будут одежда, не представленная в магазинах luxury-village, а также парфюмерия и косметика. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок это подтвердил, уточнив, что площадь универмага под рабочим названием «Барвиха ЦУМ» составит 2 тыс. кв. м. «ЦУМ - серьезный и легендарный брэнд, и мы планируем сделать его концепцию сетевой»,- говорит господин Реебок. Программа регионального развития сейчас разрабатывается, предполагается открыть в крупных российских городах в ближайшие три-пять лет пять-семь объектов. В частности, под этим брэндом откроется петербургский универмаг «Дом ленинградской торговли», также принадлежащий Mercury.
Региональные ЦУМы будут меньше московского по размеру: к концу года площадь московского магазина составит 70 тыс. кв. м, а площадь региональных предполагается в 10-15 тыс. кв. м. Господин Реебок уточнил, что Mercury рассматривает варианты как покупки универмагов, так и их строительства с нуля. «Российский рынок department stores достаточно емкий, чтобы в перспективе ЦУМ мог войти в число трех-четырех ведущих операторов Европы, а в будущем стать лидером», - отметил господин Реебок. Назвать предполагаемую сумму инвестиций он затруднился, сославшись на то, что сама стратегия регионального развития ЦУМа окончательно не определена, сообщает газета «Коммерсант».
Mercury создана в 1994 году. Занимается торговлей товарами класса люкс - одеждой, аксессуарами и автомобилями. Компанию контролируют предприниматели Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. Финансовые показатели не раскрываются, по экспертным оценкам, оборот в 2006 году - 850 млн. долларов.


Тема дня