Вестер привлек на свое развитие 25 млн. долларов
Как стало известно Guide to Property, федеральная сеть «Вестер» в мае-июне 2007 года привлекла на свое развитие более 25 млн. долларов. В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества, в указанный период было открыто финансирование по четырем кредитным линиям. Партнерами сети «Вестер» выступают банки: «УралСиб» (7,4 млн. долларов), «Промсвязьбанк» (3,8 млн. долларов), калининградский филиал «Внешторгбанка» (1,1 млн. долларов), калининградское и воронежское отделения «Сбербанка РФ» (12,8 млн. долларов).
Привлеченные денежные средства используются на развитие федеральной сети «Вестер» в таких городах, как Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Курган, Казань, Таганрог, Тольятти, Нальчик, Белгород, Ижевск, а также в Украине и Казахстане. Как сообщили G2P в пресс-службе компании, при этом пять объектов (Тольятти, Караганда, Нижний Новгород, Нальчик и Таганрог) будут открыты уже в третьем квартале 2007 года.
Как уже сообщалось, всего за период июль-сентябрь 2007 года федеральная сеть «Вестер» намерена открыть 11 торговых объектов, общей торговой площадью более 30 тыс. кв. м, а общая сумма инвестиций в их открытие составит порядка 51 млн. долларов.
Для удовлетворения спроса потребителей федеральная сеть «Вестер» развивает на рынке России такие современные торговые форматы, как «гипермаркет» и «супермаркет».
Федеральная сеть «Вестер» входит в группу «Вестер», основанную в 1990 году. Товарооборот группы по итогам 2007 года прогнозируется на уровне не менее 600 млн. долларов против 426 млн. долларов в 2006 году. По итогам 2008 года группа планирует довести товарооборот до 1,5 млрд. долларов. Стратегическая цель группы «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом 4,6 млрд. долларов.
К настоящему времени федеральная сеть «Вестер» открыла свои гипермаркеты и супермаркеты в семи регионах России. Количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 38. Торговая площадь магазинов, по данным на июнь 2007 года, составила более 52 тыс. кв. м. В 2007 году компания уже открыла 4 гипермаркета, а до конца года планируется запустить еще 20 объектов. В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. м торговых площадей. Компания также будет развивать федеральную сеть продовольственного ритейла, открывая торговые объекты в Украине, Белоруссии и Казахстане.