Воронежская Фенко вышла в область
Воронежская компания «Фенко», специализирующаяся на торговле бытовой техникой, вышла на новый рынок, открыв в областном центре первый компьютерный магазин под собственным брэндом «ФенкоКомп» площадью 300 кв. м, пишет «Коммерсант». Сеть могла вложить в проект около $500 тыс. Участники рынка отмечают такие преимущества «Фенко» как наработанная клиентура и гибкая фирменная система скидок, но считают, что они едва ли помогут выжить новой торговой точке в окружении крупных федеральных брэндов. Помимо компьютерных продаж, «Фенко» присматривается к офисной мебели, а также к другим близким по тематике направлениям, стремясь усилить свое присутствие на рынке сопутствующих товаров.
Компания «Фенко» образована в 1993 г. в Воронеже, объединяет 13 одноименных магазинов розничной торговли теле-, видео-, аудиоаппаратурой и бытовой техникой, кафе «Регата», «Миллениум», «Охота», «Пирамида», автосервис «Таксопарк №6», ЧОП «Сокол». Основной владелец – лидер фракции «Единая Россия» в Воронежской гордуме Вадим Клецов. Наиболее крупными игроками на региональном рынке компьютерной техники являются «Рет», «Сани», «Кей», «Полярис», «М.Видео», «Школа-инфо» и «Техностиль» (франчайзи «Эксперт-компьютерса»).