Магнолия отправилась в Саратов
Московская сеть продуктового ритейла «Магнолия» рассматривает возможность открытия в 2008 г. в Саратове порядка 10 мини-маркетов в формате «магазин у дома». По оценкам аналитиков, объем инвестиций в проект составит не менее $3 млн., которые окупятся в течение года, пишет «Коммерсант». Действующие игроки саратовского рынка считают, что наибольшие проблемы возникнут у «Магнолии» при отстраивании логистических схем. Кроме того, московская сеть столкнется с дефицитом торговых площадей, которые вынуждена будет приобретать или арендовать по завышенной цене.
Как было озвучено руководством компании, «средний магазин сети, как правило, представляет собой пристроенное или встроенное в жилой дом помещение торговой площадью 200-250 кв.м. В числе основных конкурентных преимуществ «магазинов у дома» было названо то, что «круглосуточные мини-маркеты сети, ассортимент которой составляет около 5 тыс. наименований, обычно располагаются в спальных районах и на площадках вблизи крупных магистралей, что удобно для людей». До окончательного принятия решения по развитию сети в регионе в компании отказались оглашать финансовые показатели проекта. По данным ИК «Финам», открытие одного магазина такого формата в среднем обходится в $150-300 тыс.