Жители Хабаровска стали меньше жаловаться на ЖКХ
По словам сотрудника пресс-службы мэрии Хабаровска Марии Щиновой, по итогам первого полугодия 2007 года в адрес сектора по рассмотрению обращений граждан администрации Хабаровска поступило всего 2 093 обращения.
По сравнению с первым полугодием 2006 года число обратившихся с жалобами в администрацию города уменьшилось на 3%. Количество поступивших обращений с вопросами по ЖКХ составляет 42,8% (в 2006 году было 54,7%). В основном они касались обеспечения холодной и горячей водой, состояния системы отопления в домах, ремонта кровель, благоустройства территорий дворов, сообщает ИА Regnum.
В результате, на контроль было поставлено 329 гарантий, из которых 162 выполнено, а заявки 167 горожан перенесены на второе полугодие. Растет количество обращений по жилищным вопросам: 557 обращения касались возможности расселения коммунальных квартир, предоставления благоустроенного жилья, комнат в общежитиях, домах ветеранов, по вопросам предоставления земельных участков, работе учреждений образования. Меньше обращений стало по вопросам, касающимся работы транспорта, связи, торговли, благоустройства, добавила Щинова.
Специалисты сектора по обращениям граждан выборочно проверяют фактическое выполнение работ с выездом на место. Благодаря такому контролю сократилось количество нарушений сроков исполнения, уменьшилось число повторных обращений.