Калининградская Виктория может купить Дейли
Один из топ-менеджеров московской сети «Дейли» рассказал, что с «Викторией» ведутся переговоры о продаже сети, сделка может состояться уже в сентябре, пишут «Ведомости», ссылаясь на своего собеседника. Факт переговоров изданию подтвердили как акционер «Виктории» Александр Зарибко, так и в инвестбанке East Capital. По словам одного из топ-менеджеров банка, на текущий год «Виктория» запланировала потратить на развитие до 200 млн. долларов, существенная часть этих средств пойдет на поглощение небольших сетей в Москве и регионах.
Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила полагает, что сумма сделки вряд ли превысит 20 млн. долларов, поскольку основной ее предмет — долгосрочные права на аренду помещений. «Вряд ли «Викторию» интересуют бренд и бизнес сети. У «Дейли» много выгодных помещений в центре Москвы, скорее всего, со сделкой ритейлер рассчитывает получить доступ в эти помещения», рассказал Алексей Могила «Ведомостям».
Группа компаний «Виктория» основана в 1993 г. в Калининграде. По данным на конец 2006 г., «Виктории» принадлежало 170 магазинов в Москве и российских регионах. Николаю Власенко, Александру Зарибко и Владимиру Кацману принадлежит 95% «Группы компаний «Виктория», еще 5% — портфельным инвесторам Renaissance Pre-IPO Fund (2%) и инвестбанку East Capital (3%).
Сеть «Дейли» создана в 2005 г. бизнесменом Львом Хасисом, сейчас занимающим пост главного исполнительного директора X5 Retail Group. «Дейли» принадлежит 36 магазинов в Москве, пишут «Ведомости».