Причина пробок кроется в траншеях
Примерно половина транспортных пробок в Москве возникает из-за проведения ремонтных работ на дорогах. Но перестанет быть проблемой: чтобы устранить аварию на водопроводе или поменять трубы, не нужно будет копать котлованы и перекрывать улицы.
О новой технологии бестраншейного строительства журналистам рассказали участники пресс-конференции «Москва без транспортных пробок! Новые технологии сооружения подземных коммуникаций»: заместитель генерального директора по технической политике МГУП «Мосводоканал» Константин Хренов, генеральный директор «Даттис» Савелий Пачин, главный технический специалист «Вермеер РусСервис» Томас Кноте и президент «Теплоцентрстроя» Алексей Ким.
Строительство по бестраншейной технологии ведется следующим способом: на обочинах дороги выкапываются два котлована и с помощью специального оборудования строители могут заменить трубы или провести коммуникации под дорогой, не повреждая покрытие и не останавливая движение транспорта.