Douglas расширяется
Согласно отчетности Douglas, за девять месяцев текущего финансового года (с октября 2006 по июнь 2007 года), оборот группы вырос на 12% и составил 2,31 млрд. евро. Чистая прибыль увеличилась почти на 30% и достигла 88 млн. евро, прибыль до налогообложения — на 13% (до 133 млн. евро). «Douglas идет заданным курсом», — говорит председатель правления группы Хеннинг Краке. В целом за год Douglas планирует увеличить оборот на 10—12%. Прибыль до налогообложения, по прогнозам, должна составить 139—142 млн. евро, сообщает RBC daily.
Наиболее успешным направлением бизнеса Douglas является парфюмерно-косметическая сеть. Сейчас она насчитывает 979 магазинов в Европе. До конца года количество магазинов увеличится до тысячи, в том числе за счет международной экспансии. Другие подразделения группы Douglas, в частности, книжная сеть Thalia, также будут развиваться. Сейчас Thalia насчитывает 262 магазина в Германии, Австрии и Швейцарии. Еще семь магазинов планируется открыть в ближайшие три месяца. За девять месяцев текущего финансового года сети удалось укрепить свое положение на рынке и увеличить оборот на 25,9%.
Douglas намерен также развивать марку украшений Christ и увеличивать количество магазинов сети кондитерских изделий Hussel. При этом группа собирается продолжить реструктуризацию не слишком успешного направления по продаже мужской одежды Pohland. Напомним, в конце апреля был одобрен план, предусматривающий закрытие нескольких магазинов этой сети и сокращение расходов на персонал.