Diva освоит франчайзинг
Сеть аксессуаров Diva, которая до сих пор открывала в России только собственные магазины, приняла решение развиваться и по франчайзингу. Согласно планам компании, франчайзи займутся освоением городов с населением менее 300 тыс. человек. Города, в которых есть перспектива открытия более четырех магазинов, Diva оставит за собой. До конца года ежемесячно будут открываться два-три франчайзинговых магазина.
Бренд Diva был создан в 2002 г. британской компанией DCK Concessions. Сейчас сеть насчитывает более 4 тыс. магазинов в 26 странах. В России интересы Diva представляет ООО «Дива», которое в равных долях принадлежит DCK Concessions, австралийской Globell Glen и гендиректору Diva в России Питеру Бону. На данный момент в стране работают 22 магазина Diva, к 2010 г. компания намерена увеличить их количество до 200, пишет RBC Daily.