Stockmann создает отдельный дивизион по развитию бизнеса в России
С 1 января 2008 года магазины Stockmann в России будут выведены в отдельную бизнес единицу. Главой российского блока назначен Йуко Питканен, который сейчас занимает должность коммерческого директора в СанктПетербурге. Магазины в Финляндии и странах Балтии будут собраны в одно подразделение.
Эксперты розничного рынка называют такое решение компании логичным. По мнению директора по маркетингу Sport Communication Group Андрея Малыгина, «Stockmann стремится отойти от территориального деления и перейти на наиболее оптимальную форму работы», сообщает Retailer. Ru. Не исключается также, что Stockmann намерена сосредоточиться на развитии в России отдельных марок, а не только department store.
«За счет реструктуризации финская компания стремится оптимизировать свой портфель брэндов. После выделения новой структуры им будет легче осуществлять в России региональную экспансию», - говорит Михаил Жигунов, директор по маркетингу компании «Маратекс» (развивает марки Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette).
Stockmann в России принадлежат четыре магазина в формате department store в Москве (пятый площадью около 8 тыс. кв. м и стоимостью 12 млн. евро должен открыться осенью 2008 года), 21 магазин Seppala и два магазина Nike (развивает по франчайзингу). Выручка Stockmann в России в 2006 году составила 161,6 млн. евро.