Окей открывает в ТЦ River House магазин в формате супермаркета Окей-экспресс
«Окей» решил открыть на освободившемся месте «Рамстора» в ТЦ River House магазин в формате супермаркета «Окей-экспресс», сообщает «Деловой Петербург». «Переговоры ведутся, и мы уже близки к подписанию договора», заявил изданию заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Гелиос-Таун», которая является девелопером ТЦ River House.
До конца 2007 года «Окей» намерен открыть еще 7 супермаркетов. Директор по маркетингу сети гипермаркетов Сергей Павлов сообщил, что планы пока уточняются: «Планы сети мы анонсируем в октябре-ноябре 2007 года, пока они уточняются. Но могу сказать, что они масштабны и расписаны до 2011 года». Он также сообщил, что кроме Петербурга сеть будет развиваться в Москве и других регионах.
Идею «О'Кей» неоднозначно восприняли в экпертном сообществе. Так руководитель группы маркетинга компании «Лента» Наталья Ардонская высказала сомнения в необходимости формата супермаркета для города: «Можно предположить, что население районов с дефицитом магазинов заинтересовано в формате супермаркета. Однако исследования показывают, что формат гипермаркета предпочтительнее для Петербурга», ее слова приводит «ДП».
По мнению аналитиков, использование одного бренда для разных форматов может повредить бизнесу. «Покупатели привыкли, что «О'Кей» – это просторные магазины, с очень широким ассортиментом, где можно найти и повседневные товары и деликатесы. Небольшие магазинчики с ограниченным ассортиментом в сегменте эконом-класс могут отразиться на отношении к сети в целом», – сообщил руководитель отдела развития и продвижения компании Praktis Сергей Федоров.
«Понятно желание «растянуть» уже известную марку на другой формат, но в результате это может иметь негативные последствия. Весь вопрос в том, насколько долгосрочные цели стоят перед создателями этой концепции», приводит «Деловой Петербург» слова Натальи Ардонской.