Топ-книга освоит страны СНГ с помощью Лексики
Новосибирская «Топ-книга» намерена стать лидером книжного рынка Украины в течении двух лет. Как пишет газета «Ведомости», первый магазина «Лексика» площадью 300 кв. м открылся на прошлой неделе на улице Пушкинской в центре Харькова.
По словам руководителя направления развития ближнего зарубежья «Топ-книги» Игоря Потатуркина, данный бренд создан специально для развития в странах СНГ. По формату они будут схожи с «Книгомирами» и будут включать 50 тыс. книжных позиций, 2 тыс. наименований канцтоваров и 2,5 тыс. — медиапродукции.
По оценкам экспертов, что бы стать лидерами на Украине «Топ-книге» необходимо открыть 30-40 магазинов, вложив в них не менее 25 млн. долларов.
«Топ-книга» (г. Новосибирск) — крупнейший оптово-розничный оператор на книготорговом рынке России. Выручка за 2006 год превысила 210 млн. долларов. Развивает розничные форматы «Книгомир», «Литера», «Пиши-читай», «Лас-книгас» и магазины прессы «Сорока».