Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Топ-книга освоит страны СНГ с помощью Лексики
65,59.Кб

Украина | 06 сентября 2007 | Недвижимость

Топ-книга освоит страны СНГ с помощью Лексики

Новосибирская «Топ-книга» намерена стать лидером книжного рынка Украины в течении двух лет. Как пишет газета «Ведомости», первый магазина «Лексика» площадью 300 кв. м открылся на прошлой неделе на улице Пушкинской в центре Харькова.

По словам  руководителя направления развития ближнего зарубежья «Топ-книги» Игоря Потатуркина, данный бренд создан специально для развития в странах СНГ. По формату они будут схожи с «Книгомирами» и будут включать 50 тыс. книжных позиций, 2 тыс. наименований канцтоваров и 2,5 тыс. — медиапродукции.

По оценкам экспертов, что бы стать лидерами на Украине «Топ-книге» необходимо открыть 30-40 магазинов, вложив в них не менее 25 млн. долларов.

«Топ-книга» (г. Новосибирск) — крупнейший оптово-розничный оператор на книготорговом рынке России. Выручка за 2006 год превысила 210 млн. долларов. Развивает розничные форматы «Книгомир», «Литера», «Пиши-читай», «Лас-книгас» и магазины прессы «Сорока».


Тема дня