Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Бутик Canali снова откроется на Невском
19,89.Кб

Санкт-Петербург | 13 сентября 2007 | Недвижимость

Бутик Canali снова откроется на Невском

Монобрендовый бутик итальянского производителя мужской одежды и аксессуаров Canali снова откроется в Петербурге в начале 2008 г., пишет газета «Ведомости». 

Гендиректор компании Machiavelli Денис Белов, которой будет принадлежать бутик, рассказал, что он займет 350 кв. м  в галерее Esfera, которую холдинг RBI открывает на Невском проспекте, 152. Инвестиции, включая предоплату аренды, составят около 3 млн.долларов. Помещение арендовано больше чем на 10 лет, арендная ставка, по данным RBI, 1,5 тыс.евро за 1 кв. м в год. Белов рассчитывает на оборот примерно 10 тыс. евро в год на 1 кв. м. Его компания с 1999 г. продает Canali в своем мультибрендовом магазине.

До августа текущего года одежду этой итальянской марки продавала московская компания «Калигула». Но недавно она закрыла монобренд Canali площадью 240 кв. м на Невском проспекте, 16. Вице-президент «Калигулы» по маркетингу Роман Филимонов объяснял закрытие повышением арендной платы в несколько раз. По словам агента Canali по странам Восточной Европы и СНГ Джанлуки Ландоцци, компания отозвала у «Калигулы» право на монобрендовый магазин, поскольку ее не удовлетворяли продажи магазина. Филимонов утверждает, что отношения с маркой осложнились из-за того, что его компания не смогла сразу предоставить замену закрытому магазину. Оборот в нем, по его словам, составлял 8 тыс. долларов на 1 кв. м в год. Филимонов говорит, что «Калигула» намерена продавать одежду Canali в своем мультибрендовом бутике на Невском проспекте, 153, рядом с галереей Esfera. Галерея - не лучшее место для открытия такого магазина, главный ее минус — соседи, уровень которых в большинстве случаев будет ниже, чем у Canali, считает гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко. Хотя магазин Canali может быть успешным, ведь это одна из самых продаваемых марок класса люкс, добавляет он.

Марка мужской одежды и аксессуаров Canali основана в 1934 г. Братьями Джованни и Джакомо Канали. Выручка (по данным Hoovers) составляет 225 млн. долларов. Магазины этой марки расположены более, чем в 1 тыс. городах.


Тема дня