Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Казань: почти все предприятия потребительского рынка относятся к малому и среднему бизнесу


Россия | 26 июля 2004 | Недвижимость

Казань: почти все предприятия потребительского рынка относятся к малому и среднему бизнесу

В столице Татарстана функционирует более 3,5 тыс предприятий потребительского рынка. Из них более 2 тыс - магазины, работает 574 предприятия общественного питания, 786 предприятий бытового обслуживания, 37 рынков. Почти все предприятия относятся к малому и среднему бизнесу, только 10% от общей численности предприятий являются государственными. Значительный вклад вносят предприятия торговли в экономику города: рыночная торговля в сфере общественного питания составляет сегодня 25% валового территориального продукта. В этой сфере в Казани занято более 100 тыс человек. Как сообщил первый заместитель начальника Управления торговли администрации Казани Ильдар Шигабутдинов, за I полугодие Казани введено 113 объектов торговли, общая площадь которых составила 46,9 тыс кв м. Динамика роста товарооборота в сопоставимых ценах составила в 2002 году 111,1% , в 2003 году 122,7%. Показатели оборота розничной торговли за первые 6 месяцев текущего года составили 25,7 млрд рублей. Темп роста по сравнению с прошлогодним периодом составил 107,3%. Общественное питание составляет 13,7 млрд рублей, темп роста - 110,8%. Бытовые услуги - 941 млн рублей, темп роста - 107,2%. В городе появилось 34 столовых, где могут расположиться около 1,2 тыс человек. Также построено 14 объектов бытового обслуживания на 64 рабочих места. Кроме того, началось строительство более 100 объектов потребительского рынка. За первые 6 месяцев текущего года в строительство было вложено 2,5 млрд рублей.


Тема дня