Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Рестораны |Росинтер планирует агрессивный рост
94,36.Кб

Россия | 28 сентября 2007 | Недвижимость

Росинтер планирует агрессивный рост

Ресторанный холдинг «Росинтер», который управляет сетями T.G.I. Friday’s, «Бенихана» и др., в будущем году планирует значительно расширить свой бизнес, сообщает агентство «Bloomberg». Основатель и владелец компании Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с двумя небольшими сетями. В этом году «Росинтер» откроет около 50 ресторанов в России и Восточной Европе, а в следующем году рост будет еще более агрессивным, сообщил глава компании.

В прошлом месяце «Росинтер» открыл свой 200-й ресторан.

Потребительские расходы в России продолжают возрастать, а рост продаж в августе 2007 г. составил 16%. Ожидается, что к 2011 году российский ресторанный рынок достигнет отметки 12,4 млрд долларов по объемам годовых продаж; таким образом, прирост к 2006 году составит 7,7%, сообщает лондонская исследовательская группа Euromonitor International.

По данным Euromonitor International, в прошлом году россияне в среднем тратили на услуги общественного питания 80,7 долларов в неделю, в то время как жители Германии расходовали на те же цели 422 доллара в неделю, а британцы – 1374 доллара. Euromonitor International считает, что расходы российских граждан на ресторанные услуги вырастут к 2011 году до 88,9 долларов в неделю, так как все больше потребителей может позволить себе питаться в ресторанах, говорится в докладе исследовательской группы.

Ордовский-Танаевский Бланко, венесуэлец с русскими корнями, основал компанию «Росинтер» в 1990 году. Сам он говорит, что эта идея возникла у него в 1984 году во время поездки в СССР, когда, приехав на Ташкентский кинофестиваль, он не нашел, куда пойти пообедать, пишет «Bloomberg».

Сейчас ресторатору принадлежат 24 ресторана в России, странах СНГ и Восточной Европе. Около одной пятой из них работают по франшизе, и число таких точек в дальнейшем будет увеличиваться. К концу будущего года «Росинтер» откроет свои первые рестораны в Польше, Румынии и Болгарии.

Более половины точек «Росинтера» работают в Москве, где в 2006 году совокупная доля рынка сетей компании (IL Patio, «Планета суши» и T.G.I. Friday's) составляла 18%. Ближайший конкурент «Росинтера», сеть «Елки-палки», занимает 8,9 % рынка.


Тема дня