Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |IV Всероссийский Retail Congress 2007: стратегии развития лидеров рынка
52,74.Кб



Москва | 07 ноября 2007 | Конференции | Недвижимость

IV Всероссийский Retail Congress 2007: стратегии развития лидеров рынка

IV Всероссийский Retail Congress 2007 пройдет в отеле Марриотт Тверская.

IV Всероссийский Retail Congress 2007 объединит собственников бизнеса и топ-менеджеров крупнейших розничных сетей, дистрибуторских компаний и производителей сегмента FMCG. На независимой площадке ведущие игроки отечественного ритейла обсудят последние тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка розничной торговли, а также поделятся опытом по управлению компаниями розничного сектора.

Деловая программа IV Всероссийский Retail Congress 2007 будет сочетать пленарное заседание и несколько тематический сессий. Спикерами мероприятия будет представлен целый ряд интересных case studies и практических примеров, также состоятся оживленные дискуссии в рамках круглых столов.

Основными темами для обсуждения в этом году станут:

·        Стратегии развития, тенденции и перспективы рынка розничной торговли в России.

·         Территориальная экспансия розничных сетей в регионы России и страны СНГ.

·         Перспективы и особенности  развития торговых форматов в России.

·         Стратегии управления отношениями с поставщиками и клиентами.

В рамках мероприятия также будут рассмотрены такие вопросы как:

·         Экспансия иностранных компаний. Выход на российский рынок розничной торговли,  

          какой путь выбрать: регионы или Москва?

·        Успех выхода на IPO на примере крупного российского ритейлера: от начала и до конца (опыт компании).

  • Шанс на успех. Расширение региональной розничной сети в близлежащие регионы или выход на федеральный уровень: за и против.
  • Практический пример экспансии в регионы: тактика и стратегия.
  • Эксперимент: торговый центр в формате классического универмага (опыт компании).
  • Как увеличить прибыль и обойти конкурентов при использовании инновационных услуг и расширении функций?
  • Ритейл-парк: особые условия для развития «нового» торгового формата в России.
  • Возможности и перспективы Интернет-торговли.
  • Категорийный менеджмент: как, где и почему? Как повлиять на увеличение показателей объема продаж и прибыли при управлении одной определенной товарной категории?
  • Персонификация обслуживания клиентов как новая стратегия на рынке.

            И многие другие.

Следуя успеху прошлогоднего Retail Congress, эта встреча объединит лучших специалистов в своей области для дискуссий и расширения деловых контактов. В числе спикеров и делегатов IV Всероссийского Retail Congress 2007 представители компаний:  Евросеть, Спортмастер, Техносила, М.Видео, Лента, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Рамстор, Эльдорадо, IKEA Россия, MИР, Старый лекарь,   Старик Хоттабыч,  Топ-Книга, Новый импульс («Утконос»), Аптечная сеть 36,6,   Мосмарт  и многих других.

По вопросам регистрации обращаться:

К Светлане Поповой

+7 495 234 05 88

e-mail sveta_popova@ahconferences.com

http://www.ahconferences.com

Для ознакомления со спонсорскими и выставочными возможностями обращаться:

К Щевьеву Максиму 

+7 495 234 05 88 

e-mail maxim_sheviev@ahconferences.com

Организатор: AHConferences