IV Всероссийский Retail Congress 2007: стратегии развития лидеров рынка
IV Всероссийский Retail Congress 2007 пройдет в отеле Марриотт Тверская.
IV Всероссийский Retail Congress 2007 объединит собственников бизнеса и топ-менеджеров крупнейших розничных сетей, дистрибуторских компаний и производителей сегмента FMCG. На независимой площадке ведущие игроки отечественного ритейла обсудят последние тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка розничной торговли, а также поделятся опытом по управлению компаниями розничного сектора.
Деловая программа IV Всероссийский Retail Congress 2007 будет сочетать пленарное заседание и несколько тематический сессий. Спикерами мероприятия будет представлен целый ряд интересных case studies и практических примеров, также состоятся оживленные дискуссии в рамках круглых столов.
Основными темами для обсуждения в этом году станут:
· Стратегии развития, тенденции и перспективы рынка розничной торговли в России.
· Территориальная экспансия розничных сетей в регионы России и страны СНГ.
· Перспективы и особенности развития торговых форматов в России.
· Стратегии управления отношениями с поставщиками и клиентами.
В рамках мероприятия также будут рассмотрены такие вопросы как:
· Экспансия иностранных компаний. Выход на российский рынок розничной торговли,
какой путь выбрать: регионы или Москва?
· Успех выхода на IPO на примере крупного российского ритейлера: от начала и до конца (опыт компании).
- Шанс на успех. Расширение региональной розничной сети в близлежащие регионы или выход на федеральный уровень: за и против.
- Практический пример экспансии в регионы: тактика и стратегия.
- Эксперимент: торговый центр в формате классического универмага (опыт компании).
- Как увеличить прибыль и обойти конкурентов при использовании инновационных услуг и расширении функций?
- Ритейл-парк: особые условия для развития «нового» торгового формата в России.
- Возможности и перспективы Интернет-торговли.
- Категорийный менеджмент: как, где и почему? Как повлиять на увеличение показателей объема продаж и прибыли при управлении одной определенной товарной категории?
- Персонификация обслуживания клиентов как новая стратегия на рынке.
И многие другие.
Следуя успеху прошлогоднего Retail Congress, эта встреча объединит лучших специалистов в своей области для дискуссий и расширения деловых контактов. В числе спикеров и делегатов IV Всероссийского Retail Congress 2007 представители компаний: Евросеть, Спортмастер, Техносила, М.Видео, Лента, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Рамстор, Эльдорадо, IKEA Россия, MИР, Старый лекарь, Старик Хоттабыч, Топ-Книга, Новый импульс («Утконос»), Аптечная сеть 36,6, Мосмарт и многих других.
По вопросам регистрации обращаться:
К Светлане Поповой
+7 495 234 05 88
e-mail sveta_popova@ahconferences.com
Для ознакомления со спонсорскими и выставочными возможностями обращаться:
К Щевьеву Максиму
+7 495 234 05 88
e-mail maxim_sheviev@ahconferences.com