Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Президент |Новые назначения в гипермаркетах Ленты
39,56.Кб

Нижний Новгород | 10 октября 2007 | Власть Недвижимость

Новые назначения в гипермаркетах Ленты

Один из нижегородских гипермаркетов «Ленты» возглавил бывший гендиректор местной продовольственной сети «Гипермаркет XXI век» Николай Галочкин. Об этом сообщил гендиректор «Ленты» Сергей Ющенко. Второй гипермаркет возглавил Владимир Бородачев, ранее — замдиректора торгового центра «Карусель» в Нижнем, пишут «Ведомости». Одновременное открытие двух точек запланировано на 17 ноября.

Как сообщается, Галочкин работал коммерческим директором в «XXI веке» с 2004 года Свой уход в «Ленту» Галочкин связал с проблемами «XXI века» -  c середины сентября магазины сети закрыты и права аренды выставлены на продажу. По мнению Галочкина, из-за того что сеть не выдержала конкуренции с федеральными игроками, ее владельцы решили заняться строительным бизнесом. Кроме того, операционная прибыль была слишком мала для поддержки среднего по городу уровня зарплаты сотрудников, средние входных бонусы для федеральных товаров и конкурентные цены. Однако свою работу он оценил положительно, отметив, что в 2006 году  ему удалось увеличить товарооборот сети на 42%, операционную прибыль — на 31% по сравнению с 2005 годом  без увеличения числа точек.

В  «Карусели» подтвердили факт его увольнения. По данным представителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, доля «Карусели», открытой в декабре 2005 года, на местном рынке — 3%.

По данным гендиректора «Ленты» Сергея Ющенко, окупаемость одного гипермаркета «Лента» — 4-5 лет, а рекламный бюджет — «несколько сотен тысяч долларов». Как рассказали в пресс-службе компании «Лента», при отборе кандидатов главным критерием был опыт работы в розничных сетях, знание местной специфики, особенностей взаимоотношений с властями. По мнению директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, на нижегородском рынке доля «Ленты» через год не превысит 3%. По мнению  гендиректора компании «Мясновъ» Владлена Альтшуллера, появление сразу двух новых «Лент» заставит других ритейлеров ориентироваться на цены в этих гипермаркетах.


Тема дня