ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций М.видео
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России зарегистрировала дополнительный выпуск и проспект обыкновенных именных бездокументарных акций компании «М.видео» (г. Москва), размещаемых путем закрытой подписки. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе ФСФР.
В соответствии с представленным в ФСФР решением о допвыпуске ценных бумаг эмитентом размещается 30 млн. акции. Номинальная стоимость каждой акции составила 10 рублей. Общий объем выпуска равняется 300 млн. рублей.
Как ранее сообщал G2P, «Компания «М.видео» установила предварительный ценовой диапазон для предлагаемых в рамках публичного предложения акций («IPO»).
Индикативный ценовой диапазон установлен на уровне между 6 долларами США и 8 долларами США за одну обыкновенную акцию.
Объем предложения ориентировочно составит 52,5 млн. обыкновенных акций, продаваемых акционером М.видео – компанией «Svece Limited» («Продающий акционер»). Часть поступлений от продажи акций
Продающий акционер потратит на приобретение до 30 млн. дополнительных обыкновенных акций, которые будут выпущены Компанией.
Предполагается, что рыночная капитализация Компании после проведения IPO будет находиться в диапазоне между 1,08 млрд. долларами США и 1,44 млрд. долларов США, а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%.
Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США в соответствии с Положением S Закона США «О ценных бумагах» от 1933 года. В связи с проведением IPO акции Компании были включены в котировальные списки «И» Фондовой биржи «Российская Торговая Система» (РТС) и Фондовой биржи ММВБ (ММВБ) под биржевым кодом MVID.
После завершения IPO и приобретения Продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент «М.видео» Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в Компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала Компании, с учетом выпуска дополнительных акций.
Глобальным координатором предложения акций выступит Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital.
«М.видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 40 городах России работает 109 магазинов «М.видео», а также два интернет-магазина. На 19 октября 2007 года, совокупная площадь магазинов «М.видео» составляет около 291 тыс. кв. м. В 2006 году «М.видео» стала лауреатом премии «Best Retail», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией и Торгово-промышленной палатой РФ.