Вестер продает семь торговых объектов в Московском регионе
Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, на данном этапе развития сети в Московском регионе форматы «супермаркет» и «универсам» являются экономически невыгодными. Специфика конъюнктуры московского рынка показывает, что сегодня инвестиции в развитие формата «гипермаркет» являются более эффективными, поскольку именно этот формат позволяет генерировать трафики, способствующие быстрому возврату инвестиций.
Продвижение торгового формата «гипермаркет» и раньше было приоритетным для Федеральной сети «Вестер». Как сообщили Guide to Property в пресс-службе сети, в отношении Московского региона принято решение сфокусировать все усилия на развитии объектов с торговой площадью более 4 тыс. кв. м. В этой связи компания заявила о намерении продать объекты сети в Московском регионе. На продажу выставлено 7 торговых объектов, общей торговой площадью 11,4 тыс. кв. м. Предположительная сумма сделки составляет 40 млн. долларов. Эти средства будут направлены на дальнейшее развитие сети, в том числе в Московском регионе.
Москва была и остается важным регионом для Федеральной сети «Вестер», - говорит Олег Болычев, Председатель Совета директоров Группы «Вестер». - Продажа московских магазинов означает лишь изменение формата присутствия здесь.
Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году. К настоящему времени сеть представлена в двенадцати регионах России, а также в Казахстане. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. На сегодняшний день количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 43. Торговая площадь магазинов, по данным на сентябрь 2007 года, составила более 71,5 тыс. кв. м.
Всего в 2007 году будет открыто 30 объектов, торговой площадью более 100 тыс. кв. м, в том числе в Тольятти, Набережных Челнах, Таганроге, Симферополе, Минске и других городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии. В 2008 году будет введено в строй более 250 тыс. кв. м торговых площадей.
Товарооборот Федеральной сети «Вестер» в 2007 году прогнозируется на уровне не менее 606 млн. долларов. По итогам 2008 года товарооборот ожидается в объеме 2,4 млрд. долларов. Стратегическая цель «Вестера» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом 7,4 млрд. долларов.