Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Цена предложения акций М.видео установлена на уровне 6,95 долларов США за одну акцию
167,95.Кб

Россия | 01 ноября 2007 | Недвижимость

Цена предложения акций М.видео установлена на уровне 6,95 долларов США за одну акцию

Компания «М.видео» объявила сегодня об установлении цены на обыкновенные акции предлагаемые в рамках публичного предложения.

Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, цена предложения составляет 6,95 долларов США за одну акцию. В соответствии с ценой предложения, объем привлекаемых в рамках предложения средств составляет около 365 млн. долларов США. Капитализация компании после IPO составит приблизительно 1,25 млрд. долларов США, а объем акций в свободном обращении – порядка 30%.

Объем предложения составляет 52,5 млн. обыкновенных акций, продаваемых акционером «М.видео» – компанией «Svece Limited». Часть поступлений от продажи акций будет потрачено на приобретение 30 млн. дополнительных обыкновенных акций, выпущенных компанией.

Акции были предложены в Российской Федерации, а также институциональным инвесторам преимущественно в Великобритании и континентальной Европе. Президент «М.видео» Александр Тынкован сохраняет за собой крупнейшую долю акций в компании после проведения IPO. Акции компании были включены в котировальные списки «И» Фондовой биржи «Российская Торговая Система» (РТС) и Фондовой биржи ММВБ (ММВБ) под биржевым кодом MVID.

Торговля Акциями на РТС и ММВБ начнется 1 ноября. Глобальным координатором предложения акций выступает Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital.

Александр Тынкован, президент «М.видео», заявил: «Публичное предложение акций стало ключевым этапом в истории развития нашей компании, оно позволит нам инвестировать в развитие бизнеса, и использовать возможности для роста, открывающиеся на динамично развивающемся российском рынке электроники и бытовой техники».

«М.видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 40 городах России работает 110 магазинов «М.видео», а также два интернет-магазина.


Тема дня