Техносила инвестировала 1,7 млн. долларов в свой первый магазин в Челябинске
Торговая сеть «Техносила» инвестировала 1,7 млн. долларов в свой первый магазин в Челябинске, открывшийся в четверг, сообщает Интерфакс.
Площадь гипермаркета - более 2,5 тыс. кв. м. По данным компании, общая емкость рынка электроники и бытовой техники в Челябинске в настоящее время составляет порядка 215,4 млн. долларов.
«В Челябинске мы планируем укрепить свои позиции уже в третьем квартале 2008 г., открыв здесь еще один гипермаркет сети. Одна из основных задач нашей компании - активная региональная экспансия, поэтому в планах развития сети магазинов «Техносила» открытие в Челябинске еще 3 гипермаркетов к
Первый гипермаркет в Челябинске стал четвертым объектом сети, открытым на Урале в 2007 г., и 17-м с начала работы «Техносилы» в Уральском федеральном округе.
Торговая сеть «Техносила», входящая в группу компаний «СВ», основана в 1993 г. В настоящее время она насчитывает 164 магазина в 109 городах России (из них 70 открыты по франчайзинговой схеме), а также интернет-магазин. Оборот сети по итогам 2006 г. составил 1,012 млрд. долларов, валовая прибыль - 230 млн. долларов, EBITDA - 61 млн. долларов.