Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Knight Frank привела сеть М.Видео в Ижевск
133,46.Кб

Россия | 26 ноября 2007 | Недвижимость

Knight Frank привела сеть М.Видео в Ижевск

 «М.Видео» стала арендатором торгово-развлекательного комплекса «Талисман», расположенного в Ижевске. Эксклюзивным агентом по сдаче объекта в аренду является международная консалтинговая компания Knight Frank. 

 Магазин «М.Видео» займет торговую секцию площадью 2340 кв.м. Срок договора аренды, заключенный с компанией «АСПЭК-Домстрой», выступающей девелопером проекта, составит 10 лет. Центр будет введен в эксплуатацию в IV квартале 2008 года. «АСПЭК-Домстрой» также возводит жилой квартал в непосредственной близости от торгового комплекса.

 «Талисман» - первый в Удмуртии торговый комплекс, рассчитанный на аудиторию со средним и выше среднего уровнем дохода. Помимо гипермаркета, на территории будет располагаться самая большая развлекательная зона среди уже существующих в Удмуртии ТРЦ – это мультиплекс «Киномакс» на 8 залов, детский развлекательный центр Star Galaxy и ресторанный дворик на семь концепций.

 «Для выхода на региональный рынок крупным торговым компаниям очень важно, чтобы их торговые площади максимально отвечали не только техническим требованиям, но и в какой-то мере решали маркетинговые и имиджевые вопросы. В этом отношении торгово-развлекательный комплекс «Талисман» подходит для позиционирования компании «М.Видео» в Удмуртии, как одного из лидеров рынка», - говорит директор отдела торговой недвижимости Knight Frank Юлия Дальнова.

 Арендаторами «Талисмана» станут такие бренды, как «Белый Ветер», «Ростикс», «Сбарро». Также в ТРК разместятся гипермаркет «Гроссмарт» и мультиплекс «Киномакс».

Общая площадь ТРК «Талисман» составляет 45 тыс. кв. м, из них торговая  27 тыс. кв.м. В сумме на подземной и наземной стоянках  - 842 парковочных места.

Маркетинговую поддержку комплекса, включая разработку наименования и брендинг, осуществляет британское агентство SCG London – один из лидеров рынка.

 «М.Bидео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники. «М.Bидео» осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 41 городе России работают 111 магазинов «М.Bидео», а также интернет-магазины. Совокупная площадь магазинов «М.Bидео» составляет около 291 тыс.  кв. метров.

Компания Knight Frank насчитывает 165 офисов в более чем 37 странах мира и объединяет свыше 5300 специалистов. Сумма сделок компании за минувший год составила свыше  36 млрд. долларов. Годовой доход за этот период превысил 500 млн. долларов. В России и СНГ Knight Frank представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве.  Компания оказывает полный комплекс агентских и консалтинговых услуг во всех сегментах рынка недвижимости.


Тема дня