Копейка создаст СП с региональными сетями
«ТД «Копейка» (РТС: KOPK) намерено создать СП с региональными сетями, сообщает Интерфакс.
«Копейка» намерена сотрудничать с местными сетями, потому что они, по мнению компании, лучше знают предпочтения жителей и эффективно работают с местными поставщиками. В качестве инструментов партнерства компания рассматривает увеличение уставного капитала региональной сети, частичную покупку акций, кредитование региональных сетей и франчайзинг. В каждом случае региональный партнер остается на несколько лет в операционном бизнесе и в дальнейшем получит возможность продать свою долю.
«Копейка» в 2007 г. создала 45 территориальных управлений, каждое из которых будет включать от 7 до 15 магазинов для улучшения эффективности работы сети в регионах.