Вестер избавится от супермаркетов в Москве в начале 2008 года
Группа компаний «Вестер» считает в настоящее время экономически невыгодными развивать в московском регионе форматы «супермаркет» и «универсам» и поэтому, как сообщает Интерфакс со ссылкой на директора по развитию «Вестера» Михаил Романенко, ГК намерена продать супермаркеты в Москве в начале 2008 года.
По его словам, компания намерена получить выручку от этих супермаркетов по итогам 2007 года, а затем продать их.
От продажи супермаркетов в московском регионе «Вестер» рассчитывает выручить 40 млн. долларов.
Продовольственная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть будет представлена в 24 городах России, Казахстана и Украины. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет.
На сегодняшний день количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 46, включая Калининград. К концу декабря 2007 года сеть будет объединять 51 объект, торговой площадью более 100 тыс. кв. м. В 2008 году будет введено в строй около 250 тыс. кв. м торговых площадей.
По предварительным данным, товарооборот Группы «Вестер» в 2007 году составит 720 млн. долларов. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом 7,4 млрд. долларов.