Sminex открывает первый магазин по продаже товаров для семейного досуга
Компания Sminex, развивающая розничный бизнес бывшего совладельца «Росбилдинга» Алексея Тулупова, объявила об открытии первого магазина сети «Леонардо» по продаже товаров для семейного досуга, хобби и творчества, об этом сообщают «Ведомости». По словам пресс-секретаря Sminex Тимофея Фомина, первый магазин площадью 1 тыс.кв. м открылся в московском ТЦ «Молл гэллери» в Сигнальном проезде. Всего же должно быть открыто порядка 70-80 магазинов.
Первые шесть появятся в Москве, остальные — в городах-миллионниках. Целевая аудитория магазинов — женщины, в ассортименте преобладают товары для рукоделия, гончарного дела, рисования и детского творчества. Средний чек составит 850-900 рублей.
Общий бюджет проекта превысит 70 млн. долларов. По мнению Фомина, прямых конкурентов у проекта в России нет. Наиболее близко к этому формату находятся американские сети гипермаркетов Hobby Lobby и Michels.
«Леонардо» — второй розничный проект Sminex, которая также развивает сеть магазинов недорогой одежды «Модный сезон», рассчитанную на региональные города с населением от 300 тыс. человек.