X5 увеличила чистую выручку в долларах США в 2007 году на 53%
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам выручки, в 2007 году увеличила чистую розничную выручку 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5 284 млн. долларов США. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
В рублевом выражении, рост чистой розничной выручки в 2007 году составил 44% по сравнению с 2006 года. Показатель чистой розничной выручки составил 135 156 млн. рублей.
В четвертом квартале чистая розничная выручка компании выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 692 млн. долларов США. В рублевом выражении, рост чистой розничной выручки в четвертом квартале 2007 году составил 48% по сравнению с четвертым кварталом 2006 года. Показатель чистой розничной выручки составил 42 148 млн. рублей.
В течение года компания увеличила количество магазинов на 249, из них 119 открылось в четвертом квартале.
Торговая площадь увеличилась на 143,1 тыс. кв. м. в течение 2007 года. И на 69,0 тыс. кв. м в течении четвертого квартала.
«Благодаря впечатляющим темпам роста чистых розничных продаж – 53% в долларовом выражении – в 2007 году мы укрепили конкурентные позиции компании и заложили прочный фундамент для дальнейшего роста доли рынка X5 Retail Group. В текущем году мы будем работать над завоеванием новых высот как с помощью улучшения работы существующих магазинов, так и благодаря региональной экспансии в новые регионы России. В течение года мы планируем усилить свое присутствие в формате гипермаркетов и открыть восемь магазинов, включая шесть компактных и два крупных гипермаркета. В результате, в 2008 году мы рассчитываем показать рост продаж на уровне 36-38% без учета влияния валютного курса», прокомментировал результаты главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.
На 31 декабря 2007 г. компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121) , а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов.
На 31 декабря 2007 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688.
Чистая выручка объединенной компании за первые девять месяцев 2007 г. составила 3 618 млн. долларов США, что на 50% выше, чем за тот же период в 2006 году. Валовая прибыль за девять месяцев 2007 года достигла 946 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 311 млн. долларов США.