Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |S&P: прогноз X5 Retail Group стабильный
76,17.Кб

Россия | 08 февраля 2008 | Недвижимость Управление

S&P: прогноз X5 Retail Group стабильный

Рейтинговое агентство S&P сообщило, что кредитный рейтинг, присвоенный X5 Retail Group N.V., на уровне BB- со стабильным прогнозом, остался неизменным. Об этом guide to Property сообщили в пресс-службе Х5.

В своем обновленном отчете агентство S&P сообщило:  «текущий рейтинг X5 Retail Group N.V…отражает агрессивные планы роста компании, что неизбежно ведет к увеличению потребности X5 в капитале».  В то же время, рейтинговое агентство добавило, что «увеличение объема российского розничного рынка, который находится на ранней стадии развития, свидетельствует о наличии у Компании значительного потенциала для роста.  Позитивные тенденции увеличения доходов населения на целевых рынках X5, лидирующая позиция компании, а также «экономии масштаба» поддерживают текущий рейтинг.  Кроме того, в поддержку рейтинга говорит политика управления расходами, проводимая компанией, что позволяет X5 сохранять высокую прибыльность и обеспечивать рост денежного потока».

В соответствии с отчетом, «ликвидность X5 вышла на адекватный уровень в конце 2007 года, после того, как компания привлекла синдицированный кредит на сумму 1,1 млрд. долл. США сроком на три года… Более того, рост денежных потоков, сроки погашения существующих долговых обязательств и гибкость в отношении капитальных затрат также позитивно влияют на ликвидность X5». 

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

На 31 декабря 2007 г. Компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121) , а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов.

На 31 декабря 2007 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688.

Чистая выручка объединенной компании за первые девять месяцев 2007 г. составила 3 618 млн. долларов США, что на 50% выше, чем за тот же период в 2006 году.  Валовая прибыль за девять месяцев 2007 года достигла 946 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 311 млн. долларов США.  В 2007 г. чистая розничная выручка выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 284 млн. долларов США.


Тема дня