Russia New Growth Fund приобрел 25% плюс 1 акцию сети СантаХаус
Фонд прямых инвестиций Russia New Growth Fund под управлением компании Troika Capital Partners вошел в состав акционеров сети гипермаркетов товаров для дома «СантаХаус», об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой компании. Фонд приобрел 25% плюс 1 акцию компании. Сумма инвестиций и оценка компании не раскрываются.
В сообщении отмечается, что инвестиции в капитал «СантаХаус» будут направлены на дальнейшее развитие сети. В планах компании открыть более 100 гипермаркетов в российских регионах, а также на Украине и в Казахстане. В 2007 году сеть расширилась с 2-х гипермаркетов в Санкт-Петербурге до 16 магазинов по всей России.
Исполнительный директор сети гипермаркетов «СантаХаус» Тигран Гукасян отметил, что компания намерена продолжить свое активное развитие, начатое в 2007 году, с выходом на рынки стран СНГ: «С этой целью мы усилили управленческую команду западными специалистами с большим опытом. Наша стратегия предполагает привлечение акционерного и долгового капитала».
«Приобретением пакета акций «СантаХаус» мы дополняем наш портфель компаний, работающих на потребительском рынке, диверсифицируя его за счет новых сегментов. В активе Troika Capital Partners уже есть сеть магазинов одежды эконом-класса Modis и сеть детских развлекательных центров Crazy Park/City Format», – сказал управляющий директор фонда прямых инвестиций Russia New Growth Fund Гедрюс Пукас. Он также отметил, что рынок товаров для дома будет является одним из самых быстрорастущих сегментов ритейл-сектора в России. В компании рассчитывают, что совокупный объем с товарами категории «сделай сам» достигнет 15 млрд. долларов в 2009 году по сравнению с 10 млрд. долларов в 2006 году.