Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Александр Косьяненко покинул наблюдательный совет X5 Retail Group
26,32.Кб
Александр Косьяненко

Россия | 20 февраля 2008 | Недвижимость

Александр Косьяненко покинул наблюдательный совет X5 Retail Group

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам продаж, объявила о решении Александра Косьяненко выйти из состава Наблюдательного совета компании.  Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе Х5.

Александр Косьяненко принял решение выйти из Наблюдательного совета X5 Retail Group с 13 февраля 2008 года для того, чтобы сконцентрироваться на новых сферах бизнеса.

Александр Косьяненко принимал участие в основании «Перекрестка» в 1994 году и до мая 2006 года являлся Генеральным директором компании, превратив «Перекресток» в одного из лидеров российской розничной торговли. После слияния «Перекрестка» с «Пятерочкой» в мае 2006 года Александр Косьяненко стал членом Наблюдательного совета X5 Retail Group. 

В данное время Компания рассматривает вопрос замены Александра Косьяненко в Наблюдательном совете в соответствии с Правилами, регламентирующими деятельность Совета, и объявит о своем решении по его принятии.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

На 31 декабря 2007 г. Компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121) , а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов.

На 31 декабря 2007 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688.

Чистая выручка объединенной компании за первые девять месяцев 2007 г. составила 3 618 млн. доллвров США, что на 50% выше, чем за тот же период в 2006 году.  Валовая прибыль за девять месяцев 2007 года достигла 946 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 311 млн. долл. США.  В 2007 г. чистая розничная выручка выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 284 млн. долларов США.


Тема дня