Гарс Телеком в 2007 году: первые успехи новой стратегии
Совокупная выручка Гарс Телеком в 2007 г. составила 411901 тыс. рублей, что на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (249941 тыс. рублей). Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
Соотношение услуг в структуре доходов не претерпело серьезных изменений. Выручка от предоставления сервисов передачи данных и доступа в интернет выросла в 2007 г. на 6% и составила 38% выручки Гарс Телеком или 156 522 тыс. руб. (80 731 тыс. руб. в 2006 г.). Несколько снизились доходы компании от предоставления услуг телефонной связи – с 27% в 2006 г. (67484 тыс. руб.) до 23,7% или 97 621 тыс. руб. по итогам 2007 г.
38,3% выручки Гарс Телеком в 2007 г. составляет блок интеллектуально емких сервисов: телеком-аутсорсинг, консалтинг и интеграционные проекты. По сравнению с годом ранее доля группы снизилась на 3%, однако в денежном выражении направление стабильно держит лидирующие позиции: 57050 тыс. руб. (30,9%) в 2005 г., 101726 тыс. руб. (40,7%) - в 2006 г. и 157758 тыс. руб. (38,3%) по итогам 2007 г. Стабильность развития направления позволила в 2007 г. Гарс Телеком стать №1 в области аутсорсинга услуг связи и передачи данных (по мнению экспертного совета первой национальной премии в области аутсорсинга «Атланты бизнеса»), а также подтвердить позиции в ТОП-20 крупнейших ИТ-консультантов России (по данным Cnews Analytics).
«В 2007 г. компания сделала первый шаг в рамках проводимой с начала года программы «Максимального ускорения, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – если раньше компания росла в среднем на 30-35% в год, то теперь прирост бизнеса Гарс Телеком составил 60%, а капитализация вплотную приблизилась к 30 млн. долларов».
За отчетный период компания увеличила количество обслуживаемых коммерческих площадей до 1 553 000 кв. м. Гарс Телеком обслуживает 78 бизнес-центров двух столиц. Среди новых крупных клиентов в 2007 году - известные международные компании и национальные бренды - SNEF, DHL, Libra Hospitality, REHAU, Lindner AG, D'aucy, «Энергомаш», Альянс Континенталь, Детский мир, Пересвет–групп, «Ренессанс Страхование», «EMS Гарантпост» и др.
«Цель Гарс Телеком - к 2010 году занять до 20% корпоративного рынка услуг связи в Москве и 15% - в Санкт-Петербурге, - рассказывает директор по развитию Гарс Телеком Руслан Алиев. – Для решения этих задач в 2008 г. мы планируем инвестировать в развитие бизнеса до 15 млн. долларов».
Профиль деятельности Гарс Телеком – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. В 2007 г. общий объем обслуживаемых Гарс Телеком коммерческих площадей превысил 1,5 млн. кв. м.