Domo вошла в Топ-5 крупнейших ритейлеров российского рынка бытовой техники и электроники
Группа компаний Domo (г. Казань) заняла 28 строчку в ежегодном рейтинге ИД «Коммерсант» «Топ-50 российских ритейлеров», опубликованном в прошедшую пятницу на страницах одноименной газеты. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе ГК.
При составлении рейтинга учитывалась чистая выручка собственных магазинов. Выручка Domo за 2007 год, согласно приведенным в таблице данным, достигла 684,7 млн. долларов. Темп роста составил 147,1%. Согласно рейтингу, компания Domo стала четвертым по величине ритейлером своего сегмента, обогнав столичную сеть «Мир».
Компания «Белый ветер Цифровой», входящее в группу компаний Domo, так же вошло в Топ-50, заняв 47-ое место. Выручка цифрового ритейлера составила 300 млн. долларов. С учетом совокупной выручки обоих сетей (983,7 млн. долларов) компания Domo претендует на место в 20-ке крупнейших российских ритейлеров.
«Прошедший 2007 год оказался годом прорыва для компании, которая за счет органического роста и сделок слияния и поглощения выросла до федерального уровня», - прокомментировала итоги рейтинга «Коммерсанта» директор по стратегическому маркетингу ГК Domo Дина Сайфутдинова. – «Значительно увеличилось количество магазинов и расширилась география всей сети, что позволило Domo занять четвертое место среди крупнейших российских ритейлеров».
Торговая компания Domo - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть Domo представлена в 20 регионах Российской Федерации.
Наряду с торговлей бытовой электроникой Domo успешно развивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, сеть магазинов по продаже книг («Книжный Двор») и ряд других проектов.