М.Видео увеличила на 77% чистые розничные продажи в I квартале 2008 года
«Компания «М.Видео», одна из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, сегодня объявляет консолидированные неаудированные результаты, показанные сетью «М.Видео» в первом квартале 2008 года по чистым розничным продажам и темпу роста продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL).
Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, в первом квартале 2008 года сеть «М.Видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 77% в долларовом выражении (на 63% в рублевом выражении), а показатель like-for-like на 32% в долларовом выражении (на 22% в рублевом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.
Президент «М.Видео» Александр Тынкован так прокомментировал эти показатели: «Мы высоко оцениваем результаты наших розничных продаж и достигнутый рост в первом квартале 2008 года. Эти результаты позволяют нам рассчитывать на достижение плановых показателей текущего года. В соответствии со стратегией развития сети компания «М.Видео» намерена в этом году открыть до 40 новых гипермаркетов при сохранении позитивной динамики основных показателей. Выполнению наших планов должен способствовать и активный рост российского рынка электроники и бытовой техники».
М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. На конец 1 квартал 2008 года в 50 городах России работало 127 магазинов «М.Видео» с совокупной площадью более 335 тыс. кв. м, а также два интернет-магазина.