В Петербурге сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности
На рынке продуктовых сетей Петербурга сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности, об этом свидетельствует исследование WorkLine Research, сообщает «РБК-daily». При этом доля гипермаркетов стабильно растет.
В основу исследования WorkLine Research был положен анализ восприятия покупателями продуктовых розничных сетей, выборка составила 1 тыс. человек.
Среди продуктовых сетей Петербурга лидирует «Пятерочка». В то же время, издание отмечает незначительное ухудшение позиций этой сети за последние два года. Так, первой среди известных им сетей «Пятерочку» в 2008 году назвали лишь 26% респондентов (против 30% — в 2007 году и 33% — в 2006-м). Ухудшились также позиции сети «Дикси», занимающей пятое место.
При этом заметно усилились позиции сетей гипермаркетов. «Лента», «О’кей» и «Карусель» входят в пятерку лидеров с большим отрывом от конкурентов. При этом наиболее значительный скачок сделали «О’кей» и «Карусель».