Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |В Петербурге сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности
46,21.Кб

Санкт-Петербург | 05 мая 2008 | Недвижимость

В Петербурге сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности

На рынке продуктовых сетей Петербурга сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности, об этом свидетельствует исследование WorkLine Research, сообщает «РБК-daily». При  этом доля гипермаркетов стабильно растет.

В основу исследования WorkLine Research был положен анализ восприятия покупателями продуктовых розничных сетей, выборка составила 1 тыс. человек.

Среди продуктовых сетей Петербурга лидирует «Пятерочка». В то же время, издание отмечает незначительное ухудшение позиций этой сети за последние два года. Так, первой среди известных им сетей «Пятерочку» в 2008 году назвали лишь 26% респондентов (против 30% — в 2007 году и 33% — в 2006-м). Ухудшились также позиции сети «Дикси», занимающей пятое место.

При этом заметно усилились позиции сетей гипермаркетов. «Лента», «О’кей» и «Карусель» входят в пятерку лидеров с большим отрывом от конкурентов. При этом наиболее значительный скачок сделали «О’кей» и «Карусель».


Тема дня