В Санкт-Петербурге растет количество гипермаркетов
Доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности сократилась в Санкт-Петербурге. Но по данным исследования WorkLine Research, количество гипермаркетов стабильно растет, сообщает портал BN.Ru. Основой для исследования WorkLine Research стал анализ восприятия покупателями розничных продуктовых сетей, выборка составила 1 тыс. человек. Лидером среди продуктовых сетей стала «Пятерочка».
Вместе с тем, отмечается незначительное ухудшение позиций этой сети за последние два года. Так, первой среди известных сетей «Пятерочку» в 2008 году назвали лишь 26% респондентов (30% – в 2007 году и 33% – в 2006 году), говорится в сообщении.
Пятое место заняла сеть «Дикси». При этом, усилились позиции сетей гипермаркетов «Лента», «О’кей» и «Карусель» - они с большим отрывом опережают конкурентов. Наиболее значительный скачок популярности произошел у гипермаркетов «О’кей» и «Карусель», говорится в сообщении.