Миан-Агентство недвижимости открывает первые два офиса в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге открылись два территориальных отделения Миан-Агентства недвижимости. Филиал в северной столице – восьмой из 24, которые откроются в регионах России в 2008 году. Санкт-Петербург является центром дивизиона «Северо-Запад», в который войдут также Мурманск, Архангельск, Новгород и ряд других городов. До конца 2008 года в Санкт-Петербурге будут открыты еще 3 отделения Миан-Агентства недвижимости.
Цель региональной программы Миан – стать первым в России агентством недвижимости федерального масштаба, предоставляющим одинаково качественные услуги своим клиентам во всех городах присутствия компании. Программа развития была разработана на основе собственных аналитических данных при участии консалтинговой группы PriceWaterhouseCoopers. В планах компании - получение пятипроцентной доли риелторского рынка в регионах присутствия к концу 2009 г.
Инвестором региональной программы выступает Группа компаний «Миан». В 2008 г. объем вложений превысит 50 млн. долларов США, общие инвестиции в проект до 2013 г. составят 100 млн. долларов США. Инвестиции в развитие дивизиона «Северо-Запад», в частности с учетом расходов на открытие офисов, подбор персонала и маркетинг, составят до конца 2008 года порядка 2,5 млн. долларов США.
Нина Кузнецова, генеральный директор, Миан-Агентство недвижимости: «Мы осознаем, что рынок Санкт-Петербурга – один из наиболее развитых в стране. При том, что очевидной задачей компании в Северо-Западном регионе станет формирование клиентской базы и «завоевание» определенной доли рынка, основной акцент нашей стратегии развития бизнеса в Санкт-Петербурге на первом этапе будет сделан на предоставлении услуг безупречного качества и сервисов».
По данным аналитической службы Миан-Агентства недвижимости, в течение 2007 года средняя стоимость жилья на рынке Санкт-Петербурга увеличилась более чем на 17%. С начала 2008 года рынок городского жилья растет высокими темпами. Учитывая острый дефицит предложения, число покупок жилой недвижимости в ближайшие 2-3 года будет расти. При том, что в федеральном масштабе на сделки между различными регионами приходится порядка 3% всех сделок купли-продажи жилья, в Санкт-Петербурге этот показатель достигает 25%.
Как рассказал директор, Миан-Регионы Борис Егоров, в уже открытых филиалах (Урал и Центральная Россия) до 25 % обращений клиентов составляют запросы на межрегиональные сделки: «Из них покупка и обмен недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге составляют порядка 20%. Аналогичный высокий спрос на недвижимость в других городах и регионах России прогнозируется и со стороны жителей Санкт-Петербурга».
Игорь Манн, советник по маркетингу ГК «Миан» уверен в успешности выбранной Миан-Агентством недвижимости стратегии выхода в Северо-Западный регион. По его словам, важнейшая задача маркетинговой активности компании на ближайшие годы состоит в создании федерального агентства недвижимости, формировании клиентской базы и высокого уровня лояльности со стороны потенциальных потребителей. «Наращивание числа точек присутствия, внедрение сертифицированных технологий ведения риелторского бизнеса, вывод новых услуг (в том числе, межрегиональные сделки), активные маркетинг и продажи – все это гарантирует Миан-Агентство недвижимости успешную реализацию планов развития», - считает Манн.