Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Марка будет развиваться самостоятельно
145,73.Кб

Московская область | 23 мая 2008 | Недвижимость

Марка будет развиваться самостоятельно

Сеть универсамов «Марка», созданная дистрибьютором продуктов питания «Ричфор», намерена развиваться самостоятельно, пишет РБК daily.  Ссылаясь на неназванного участника рынка, издание сообщает, что, переговоры о покупке 100% сети компанией Х5 Retail Group, окончились безрезультатно. В Х5  эту информацию не комментируют.

Газета напоминает, что весной 2007 года, когда начались переговоры, оборот сети оценивался в 40—55 млн. долларов. Однако в 2008 году X5 решило приобрести  сеть гипермаркетов «Карусель», и сделка стоимостью 970 млн. долларов уже прошла одобрение ФАС, - пишет издание.

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании «Ричфор», сообщил газете о планах «Марки» до 2011 года открыть по меньшей мере 55 магазинов в небольших городах Московской области. Речьтрех форматах магазинов: эконом-класс, бизнес-класс и мини-маркет.  Как пишет издание, зависимости от местоположения магазина в компании надеются на  оборот в 0,2—1 млн. долларов.


Тема дня