Марка будет развиваться самостоятельно
Сеть универсамов «Марка», созданная дистрибьютором продуктов питания «Ричфор», намерена развиваться самостоятельно, пишет РБК daily. Ссылаясь на неназванного участника рынка, издание сообщает, что, переговоры о покупке 100% сети компанией Х5 Retail Group, окончились безрезультатно. В Х5 эту информацию не комментируют.
Газета напоминает, что весной 2007 года, когда начались переговоры, оборот сети оценивался в 40—55 млн. долларов. Однако в 2008 году X5 решило приобрести сеть гипермаркетов «Карусель», и сделка стоимостью 970 млн. долларов уже прошла одобрение ФАС, - пишет издание.
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании «Ричфор», сообщил газете о планах «Марки» до 2011 года открыть по меньшей мере 55 магазинов в небольших городах Московской области. Речьтрех форматах магазинов: эконом-класс, бизнес-класс и мини-маркет. Как пишет издание, зависимости от местоположения магазина в компании надеются на оборот в 0,2—1 млн. долларов.