Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Седьмой Континент увеличил выручку на 32% в I квартале 2008 года
20,3.Кб

Россия | 02 июня 2008 | Недвижимость

Седьмой Континент увеличил выручку на 32% в I квартале 2008 года

По данным неаудированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО,  чистая выручка компании «Седьмой Континент» в 1 квартале 2008 возросла на 32% и составила 380,2 млн. долларов США по сравнению с 288,6 млн. доларов США в 1 квартале 2007 года.

Доля в выручке продовольственных и непродовольственных товаров составила 96%, доходы от маркетинговых услуг, аренды и прочих источников составили 4%.

Валовая прибыль компании достигла 110,7 млн. долларов США и увеличилась на 28%. Маржа по валовой прибыли составила 29,1% по сравнению с 29,9% в 1 квартале 2007 года.

Общие коммерческие расходы составили 84.8 млн. долларов США и увеличились на 31% по сравнению с 64,9 млн. долларов США в 1 квартале 2007 года. Доля общих коммерческих расходов в выручке составила 22,3% и улучшилась по сравнению с показателем 22,5% в 1 квартале 2007 года.

Показатель EBITDA увеличился на 26% и составил 36,1 млн. долларов США, маржа по EBITDA достигла 9,5%. Чистая прибыль Компании в 1 квартале 2008 года составила 15,3 млн. долларов США. Маржа по чистой прибыли составила 4,0%.

Операционные и финансовые доходы от банковских операций составили 46,9 млн. долларов США, в то время как, операционные и финансовые расходы составили 46,5 млн. долларов США.

По состоянию на 31 марта 2008 года активы компании достигли 1 447,2 млн. долларов США, в т.ч. оборотные активы составили 420,9 млн. долларов США, внеоборотные активы составили 1 026,3 млн. долларов США. Обязательства Компании составили 761,3 млн. долларов США, собственные средства акционеров составили 685,9 млн. долларов США.

Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец апреля 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (113 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).

Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 145,1 млн. долларов США, чистая прибыль 99,2 млн. долларов США.


Тема дня