Сеть Банана-мама в этом году намерена сократить капитальные затраты
Руководство сети детских товаров «Банана-мама» разработало новую стратегию развития на этот год, сообщает «Коммерсант». Со ссылкой на гендиректора компании Пола Кларка, стратегия предполагает сокращение капитальных затрат и повышение эффективности сети.
Как отметил Кларк, в 2008 году компания намерена увеличенить маржу на десять пунктов по сравнению с 2007 годом. Как пишет газета, по итогам 2007 года показатель долг/EBITDA сети был равен примерно 9, а от поставщиков поступило около 27 исков в Московский арбитражный суд с требованием оплатить поставки. В интервью изданию, Пол Кларк сообщил, что компания выработала стратегию урегулирования долгов. Так, «мировое соглашение с компанией «Той Рус» уже подписано.