Седьмой Континент увеличил выручку за май 2008 года на 37 %
Торговая выручка компании «Седьмой Континент» за май 2008 года увеличилась на 37%. Как сообщает пресс-служба компании, при этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 71% в мае 2008 года по сравнению с маем 2007 года. Рост региональных продаж составил 67% по сравнению с маем 2007 года.
В мае 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка компании увеличилась на 37% и составила 156 млн. долларов США.
На конец мая 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 135 магазина, включая 126 супермаркетов и 9 гипермаркетов.
Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец апреля 2008 года составила 167,1 тыс. кв. м. и по сравнению с маем 2007 увеличилась на 19%.
В мае 2008 Компания открыла 1 магазин, в формате супермаркет «Седьмой Континент - Пять звёзд» в Москве.
«Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец мая 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (114 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долларов США, чистая прибыль 99,2 млн. долларов США.