Липецкие компании Росинка и Центр Бизнес Холод объявили о слиянии сетей продуктового ритейла Росинка» и Покупайка
Липецкие компании «Росинка» и «Центр Бизнес Холод» объявили о планах по слиянию сетей продуктового ритейла «Росинка» и «Покупайка», пишет «Коммерсантъ». Как сообщается, объединенная компания будет включать в себя 34 магазина и займет более 30% местного рынка.
По словам председателя совета директоров «Росинки» Игоря Тинькова, компания намерена объединить свою сеть магазинов с другим местным продуктовым ритейлером – «Покупайка». Сейчас в Липецке 12 магазинов «Росинка», с учетом трех строящихся к концу года их будет 15. Сеть универсамов «Покупайка» включает в себя 19 магазинов. Их объединение должно создать самую крупную торговую сеть в городе.
Как пишет издание, с названием и концепцией новой сети партнеры еще не определились. По словам Тинькова, есть желание сделать супермаркетами магазины площадью свыше 400 кв. м, где сможет разместиться товарный ассортимент порядка 13-15 тыс. наименований. Остальные будут работать как дискаунтеры. Как рассказал Александр Павлов, один из совладельцев «Покупайки», процедура объединения займет от двух месяцев до полугода.
Как пишет газета, липецкие ритейлеры рассчитывают, что выгоду от этого получат местные производители. «Совместный проект должен дать шанс на выживание местным производителям. Через нашу сеть они смогут более свободно реализовывать свои продовольственные товары. В липецких торговых точках X5 Retail Group этой возможности большинство из них лишились», - считает Тиньков.
Торговая сеть «Покупайка» принадлежит «Центр Бизнес Холод». Оборот сети за 2006 год составил 103,2 млн. рублей, чистый убыток – 4 млн. рублей. Входит в группу компаний «Торгсервис».
«Компания Росинка» – производитель алкогольных и безалкогольных напитков. 50% принадлежит «ИК «Траст»», 20% – «Инвест-Е» (Елец), 30% – физическим лицам.