М.Видео увеличила на 50% чистые розничные продажи сети за 9 месяцев 2008 года
В январе - сентябре 2008 года сеть «М.Видео» увеличила свои чистые розничные продажи на 50% в рублевом выражении (62% в долларовом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17% в рублевом выражении (25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.
В 3-м квартале 2008 года чистые розничные продажи сети «М.Видео» увеличились на 37% в рублевом выражении (45% в долларовом выражении) в сравнении с 3-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов в 3-м квартале 2008 г. выросли на 19% в рублевом выражении (на 25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Чистый долг компании по состоянию на 30 сентября 2008 г. составил 5 млрд. рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд. рублей, а чистые денежные средства составляли 5,4 млрд. рублей).
В январе-сентябре 2008 года компания открыла 20 новых магазинов общей площадью 51,1 тыс. кв. м.
Президент «М.видео» Александр Тынкован, комментируя показатели работы сети в январе - сентябре 2008 г., отметил: «Достигнутые в прошедшие 9 месяцев результаты убедительно показали, что компания демонстрирует устойчивый рост и обладает достаточными финансовыми, материальными и человеческими ресурсами для сохранения позитивной динамики развития. Мы смотрим в будущее с оптимизмом - сеть «М.Видео» полностью готова к традиционному сезону высоких предновогодних продаж».
М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. На конец 3 кв. 2008 г. в 59 городах России работало 140 магазинов «М.видео» с совокупной площадью более 374 500 кв. м, а также Интернет-магазин. В 2007 году «М.видео» стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».