Дикси отказалось от SPO
ГК «Дикси» отказалось от проведения вторичное размещение акций (SPO) на Лондонской фондовой бирже. Как пишет газета РБК daily, вчера руководство компании уведомило своих акционеров о данном решении. Причиной этому послужила неблагоприятная конъюнктура рынка.
Ранее в ходе SPO компания рассчитывала получить до 280 млн. долларов, выпустив допэмиссию в размере 26 млн. акций, что составляет около 30% уставного капитала группы.
Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, по состоянию на 30 сентября 2008 года Компания управляет 425 магазинами, включая 397 магазинов - дискаунтеров «Дикси», 11 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 10 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн. долларов. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (51%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». В 2007 году общая выручка Компании достигла 1,43 млрд. долларов США (1 млрд. долларов США в 2006 году). Общая выручка за 9 месяцев 2008 достигла 1 439 млн. долларов США. Чистая торговая площадь всех магазинов Группы компаний «Дикси» по состоянию на 30 сентября 2008 года составила 166 823 кв. м.