Эльдорадо вложит до конца года 7,54 млн. долларов в развитие HiTechnic в Сибири
Розничная сеть «Эльдорадо» вложит до конца года 7,54 млн. долларов в развитие своей сервисной «дочки» HiTechnic в Сибири, сообщает пресс-служба компании.
В рамках проекта в Новосибирске на базе двух гипермаркетов «Эльдорадо» откроются специализированные отделы HiTechnic, которые будут оказывать услуги послепродажного сервиса, в том числе обслуживать компьютерную технику. В Барнауле также появится два сервисных отдела. В Омске в трех гипермаркетах появятся отделы HiTechnic, и еще в двух магазинах заказы будут приниматься на стойках информации. В Красноярске также откроются три сервисных отдела. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном супермаркете «Эльдорадо».
В компании предполагают, что выручка HiTechnic в Сибири за первый год работы составит 7,7 млн. долларов. HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. В настоящее время уже открыты представительства компании в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и других городах.
Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет 60 млн. долларов. В течение этого года HiTechnic планирует расширить сеть с 29 до 100 городов. Планируемая выручка HiTechnic по итогам года составит 61 млн. долларов, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года.
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 млрд.долларов.