Чистая прибыль Седьмой континента за 9 месяцев 2008 года упала на 22%
Чистая прибыль по РСБУ компании «Седьмой континент», оператора одноименной розничной сети, за 9 месяцев 2008 года упала по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 22% и составила 1,15 млрд. рублей.
В то же время выручка «Седьмого континента» в январе-сентябре выросла на 21% и составила 23,5 млрд. рублей против 19,4 млрд. рублей годом ранее, сообщается в материалах компании. Валовая прибыль розничной сети за отчетный период выросла с 5,6 млрд. рублей до 6,5 млрд. рублей.
Напомним, ранее сообщалось ранее, чистая прибыль ритейлера в третьем квартале оказалась почти втрое ниже, чем во втором - 170 млн. рублей против 483 млн. рублей. Негативную динамику прибыли в компании объясняли увеличением затрат в виде процентов по привлеченным заемным средствам и возникновением курсовой разницы по долгам из-за роста курса валюты, в которой привлекались кредиты.
На конец сентября 2008 года сеть магазинов компании состояла из 138 торговых точек под брендами «Седьмой континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор», включая 129 супермаркетов и 9 гипермаркетов.