Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |М.Видео - победитель ежегодной премии Sales Business Awards
48,26.Кб

Россия | 24 ноября 2008 | Недвижимость

М.Видео - победитель ежегодной премии Sales Business Awards

Розничная сеть гипермаркетов электроники М.Видео второй год подряд становится  победителем  премии «Sales Business Awards» в номинации «Электроника и бытовая техника».  Это первая премия в области продаж, маркетинга и рекламы, где профессионалы сами выбирают лучших из лучших.

 

В номинации «Электроника и бытовая техника» наряду с М.Видео были заявлены 4 крупнейшие сети по продаже электроники Опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров, бизнес-сообщество отдало предпочтение М.Видео - наиболее ярко проявившей себя в этом году.

 

Организатором премии Sales Business Awards является журнал Sales Business - единственный ежемесячный деловой журнал о потребительском рынке. 

 

М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте.  «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2008 г., в 59 городах Российской Федерации функционирует 140 гипермаркетов М.Видео. Общая площадь магазинов составляет более 375  тыс. кв. м.

В 2007 году М.Видео стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».


Тема дня