М.Видео - победитель ежегодной премии Sales Business Awards
Розничная сеть гипермаркетов электроники М.Видео второй год подряд становится победителем премии «Sales Business Awards» в номинации «Электроника и бытовая техника». Это первая премия в области продаж, маркетинга и рекламы, где профессионалы сами выбирают лучших из лучших.
В номинации «Электроника и бытовая техника» наряду с М.Видео были заявлены 4 крупнейшие сети по продаже электроники Опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров, бизнес-сообщество отдало предпочтение М.Видео - наиболее ярко проявившей себя в этом году.
Организатором премии Sales Business Awards является журнал Sales Business - единственный ежемесячный деловой журнал о потребительском рынке.
М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2008 г., в 59 городах Российской Федерации функционирует 140 гипермаркетов М.Видео. Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. м.
В 2007 году М.Видео стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».