Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Совладелец «Эльдорадо» открывает сеть салонов оптики


Россия | 11 октября 2004 | Недвижимость

Совладелец «Эльдорадо» открывает сеть салонов оптики

Олег Яковлев, совладелец сети «Эльдорадо», крупнейшего отечественного ритейлера в сегменте бытовой техники, намерен попробовать свои силы на рынке оптики.

Основанная им инвесткомпания «Базис» недавно начала открывать в Москве салоны оптики под вывеской «Смотри». В «Базисе» считают, что, развиваясь в регионах сразу тремя форматами – «Эльдорадо», «Смотри» и запущенной весной сетью детских магазинов «Banan-a-Mama»,- могут рассчитывать на серьезное снижение ставок аренды.

До конца 2005 года в России планируется открыть более 100 салонов «Смотри». Объем инвестиций в проект - до $5 млн. Для сравнения: в «Banan-a-Mama» за два года планируется вложить $30 млн.

Однако, по мнению заместителя гендиректора сети «Римма-оптика» Сергея Валынкина, такое количество новых салонов Москве не нужно. «Рынок почти монополизирован сетью «Очкарик» (14 салонов), есть еще ряд сетей поменьше, но места уже нет». Но компания «Базис» не собирается делать проект чисто московским.

Относительно «Banan-a-Mama» и «Смотри», в плане у них уже в 2005 году открыть магазины во всех городах-миллионниках.

«Базис» планирует максимально использовать свою близость к совладельцу «Эльдорадо». Продвижение проектов «Смотри» и «Banan-a-Mama» будет идти параллельно с расширением сети электроники. Планируется выступать единым пулом: брать в торгцентрах площади под три формата, сразу 7000-8000 кв. м. Ставки аренды, соответственно, будут ниже, чем если бы все эти форматы заходили поодиночке.


Тема дня