Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Санкт-Петербургская "Эра" удвоит складские мощности


Россия | 27 октября 2004 | Недвижимость

Санкт-Петербургская "Эра" удвоит складские мощности

ЗАО "Торговый дом "Эра" вдвое увеличит объемы грузовой переработки парфюмерной продукции, построив вторую очередь логистического центра. В расширение комплекса на Московском шоссе, обрабатывающего парфюмерию и бытовую химию, компания готова вложить до $8 млн.

Строительство второй очереди пройдет с марта по декабрь 2005 г. "Сейчас наш логистический центр имеет емкость 7,5 тыс. паллето-мест. После введения в строй второй очереди емкость увеличится до 15 тыс. паллето-мест", - говорит Андрей Трубицин, генеральный директор ЗАО "Торговый дом "Эра".

Также после окончания строительства увеличатся объемы переработки грузов - с 1,5 до 3-3,5 тыс. м3 в сутки. Площадь первой очереди склада на Московском шоссе составляет 10 тыс. кв.м, площадь второй планируется 5 тыс. кв.м, но за счет более высоких потолков она сможет вмещать большее количество паллет.

"Все поставщики кроме складирования заинтересованы в получении ряда сервисов, таких как сортировка продукции, комплектование, наклейка стикеров на товар и пр. Раньше из-за недостатка площадей мы вынуждены были отказывать поставщикам, теперь надеемся решить проблему", - заявил Андрей Трубицин.

Торговый дом "Эра" занимается дистрибуцией косметики и бытовой химии под брендами Henkel, Schwarzkopf, Unilever, L`Oreal, "Невская косметика", "Калина" и др. Компания владеет также логистическим центром на территории Бадаевских складов, который обрабатывает продукты питания. Площадь центра составляет 3 тыс. кв.м, в будущем ее также планируется увеличить примерно в 3 раза.

Кто есть кто

Среди логистических компаний, представленных в Петербурге, с парфюмерной продукцией работает французская компания FM-Logistic.

На складе компании площадью 6 тыс. кв.м складируется и обрабатывается гигиеническая продукция Kimberly Clark. Ряд торговых сетей имеет собственную логистику. Например, сеть магазинов RiveGauche создала собственную логистическую службу со складом в Петербурге.

Наталья Скатова, директор развития сбытовой сети ООО "Парфюм стандарт" (сеть RiveGauche):

"Наша компания появилась еще до того, как в городе начали открываться отдельные логистические центры. Нас вполне устраивает собственная логистика, сбоев не было".


Тема дня