Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Супермаркеты стараются привлекать покупателей различными способами


Россия | 11 января 2005 | Недвижимость

Супермаркеты стараются привлекать покупателей различными способами

Прошедший год стал богатым на всевозможные изобретения в помощь покупателю. В будущем поход в супермаркет превратится скорее в развлечение, чем в тяжелую обязанность. Усовершенствуется все – начиная с обустройства комнат отдыха и заканчивая введением роботов-носильщиков. Супермаркеты соревнуются друг с другом по полной программе – кто успеет первый, тот и получит главный приз – много покупателей.

Японские изобретатели представили робота, который может работать в супермаркете. Такие изыски, скорее всего, мы в наших магазинах встретим не скоро. Гораздо больше шансов встретиться с говорящей тележкой, подсчитывающей калорийность ваших покупок. Именно тележки для супермаркетов стали настоящей находкой для многочисленных изобретателей. Австралийский изобретатель предложил тележку будет, которая будет служить не просто для перевозки продуктов, но и для советов, подсказок и прочего. Тележка будет "знать" своё местонахождение в универсаме, уведомлять покупателя о специальных предложениях, давать советы, задавать вопросы и вести счёт покупкам. Немецкие производители пообещали, что теперь тележки не просто довезут продукты до кассы, но и помогут сжечь все лишние калории. В тележку встроен компьютер, который даст всю необходимую информацию о частоте пульса, времени, скорости и расходе калорий.

Тележки преображаются на глазах, супермаркеты обзаводятся последними представителями этого класса, но некоторые магазины предпочитают действовать по старинке. Администрация австрийского супермаркета Billa пришла к выводу, что высокие технологии в магазинах мешают продажам.


Тема дня