В Москве пройдет Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»
4 февраля 2005 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре».
Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов.
О своем опыте работы расскажут специалисты, продвигающие такие бренды, как Levi’s, Naf-Naf, Swatch, Escada, Marc O’Polo, St.Emile, Orwell, Eres, Madonna, Savage, Gant, Henderson, S’Oliver, Zolla, Savage, Camel Active, «Спортмастер», «Манго», (одежда), Ecco (обувь), «Мир детства» (детские товары), Biguine (салоны красоты), Ile de Beaute (косметика, парфюмерия) и др.
Будут рассмотрены вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии распределённой сетевой схемы, франчайзинга.
Для девелоперов существует проблема, как привлечь известные российские и международные бренды, как убедить в эффективности работы в современном формате торговли – торговом центре. Особенно этот вопрос сложен для региональных торговых объектов.
В свою очередь компании, представляющие брендовые одежду, обувь, аксессуары, должны правильно оценивать возможности по вхождению в регионы и выбору девелопера. Готов ли регион к приходу сетевого магазина, торгующего марочными брендами? Как построить маркетинговую политику и оценить перспективы продаж? Как достойно представить торговую марку на местном уровне: выбрать методы продвижения, решить кадровую проблему? Торговый центр и его девелопер – канал комплексного продвижения, который требует не только качества брендовых коллекций, но и выдвигает особые требования к марочному магазину (например, к его оформлению, привлекательности).
Эти и другие темы, волнующие заинтересованные стороны, будут обсуждаться в ходе конференции. Конференция проводится в рамках II-й Международной выставки «МОЛЛ-2005». Организаторы конференции: Российский Совет Торговых Центров, редакция журнала «Модный magazin». Дополнительная информация и аккредитация журналистов:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер) –
тел: (095) 967-92-14, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
www.mall-expo.ru/predcet/