Анализ рынка - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
Переводы: анализ рынка - market analysis, market investigation, market research, market study (англ.яз.), Marktanalyse (нем.яз.), analyse du marche (фр.яз.), analisis del mercado (исп.яз.), ricerca di mercato (ит.яз.).
Предложения:
Анализ рынка даёт возможность прогнозировать спрос на определённый товар. - Market analysis allows to forecast the demand on a certain product.
Маркетинговые возможности, а также финансовая устойчивость компаний определяется с помощью анализа рынка. - Marketing opportunities and financial stability are determined by market analysis.
С помощью анализа рынка можно определить необходимые затраты на рекламную кампанию. - Market anlysis helps define the necessary financial supply for PR campaign.
Анализ рынка позволяет разработать наиболее эффективную стратегию развития компании. - With the help of market analysis the most effective development strategy of the company can be worked out.
Целью анализа рынка является получение объективных данных о конкурентах и о группах потребителей. - The aim of market analysis is to get the impartial data on the competitors and the consumers.